МТС Travel представил серию гастрогидов по России
Онлайн-гиды будут созданы для девяти городов России к концу года
Сервис путешествий МТС Travel, входящий в экосистему МТС, создал серию гастрономических путеводителей. Они будут действовать в девяти городах. Гастрогиды уже доступны в Красноярске, Владивостоке и Калининграде, где презентация проекта прошла 20 июня. До конца года будут добавлены еще шесть городов страны.
Онлайн-гиды должны будут помочь путешественникам найти рестораны и кафе, а также заведения по их предпочтениям. Например, локации с местной кухней, бистро или бюджетный вариант для студентов.
В частности, в гастрогиде по Калининграду, презентацию которого посетил корреспондент AdIndex, рассказывают о заведениях с локальной балтийской кухней. Всего добавлено 50 точек разной ценовой категории. Например, места с традиционными кенигсбергскими блюдами, заведения с морепродуктами и другие варианты.
Все локации выбраны с учетом отзывов гостей и мнением локальных экспертов. Также в процессе отбора участвовали инструменты Big Data и искусственный интеллект. Они помогли найти в открытых источниках заведения со средней оценкой не ниже четырех баллов по пятибалльной шкале. Дальше список корректировали эксперты. Кроме того, в онлайн-гиде подготовлена информация о тематических фестивалях и мероприятиях.
«Калининградская область входит в число самых популярных туристических направлений. По данным МТС Travel, количество бронирований отелей на лето 2024 г. уже к началу сезона увеличилось на 53% по сравнению с предыдущим годом», — поясняет выбор именно Калининграда для нового гастрогида директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
Сервис доступен абонентам МТС в SMS, пользователи других операторов сотовой связи могут прочитать информацию о заведениях по прямым ссылкам.
Также в список городов, где будут представлены гастрогиды, до конца года войдут Казань, Нижний Новгород, Мурманск, Екатеринбург, Новосибирск и Петропавлоск-Камчатский. Они выбраны, помимо прочего, потому, что здесь проходят гастропремии и другие тематические мероприятия.
«Гастрономия входит в топ-3 интересов путешественников наряду с локальными достопримечательностями и маршрутами — такую статистику пользования мы наблюдаем в онлайн-гидах. Каждый пятый клик в путеводителях приходится именно на контент про еду. Поэтому мы решили сделать отдельные цифровые гиды про локальные гастрономические точки», — добавляет издатель МТС Travel Лидия Страхова.