Wildberries и группа Russ объявили о создании общей цифровой платформы
Маркетплейс Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы — группа Russ — заявили о создании совместной «цифровой торговой платформы», говорится в официальном телеграм-канале Russ.
Также целью названо «предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия». Новый игрок в финансовом, медийном и торгово-промышленном секторах экономики должна позволить «использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров». Предполагается, что платформа будет доступна для россиян, а также жителей бывшего СНГ, стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Каким будет объединение — не уточняется. При этом руководить новой структурой, скорее всего, будет глава WB Татьяна Бакальчук. Руководитель Russ Роберт Мирзоян должен стать главным исполнительным директором объединенной группы, сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к сторонам.
В ЕГРЮЛ пока нет никаких юридических изменений по юрлицам обеих компаний. В ФАС поясняют РБК, что им не поступала на согласование эта сделка.