Часовые тиктоки, доходы от рекламы в подкастах и новая должность в GroupM — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
В TikTok появились часовые ролики. Соцсеть начала тестировать новую опцию на некоторых рынках. Изначально максимальная длина видео в TikTok составляла 15 секунд, однако соцсеть постепенно увеличивала этот лимит в течение последних нескольких лет. Цель такого решения — дать авторам возможность более гибко экспериментировать с новым типом контента.
Рекламная группа GroupM создала новую должность глобального президента по работе с клиентами. Этот пост занял Тоби Дженнер, который ранее работал глобальным гендиректором агентства Wavemaker (входит в GroupM). В новой роли Дженнер будет отвечать за предложение и маркетинговую стратегию. Он также продолжит курировать Wavemaker.
OpenAI заключила соглашение о партнерстве с Reddit. IT-компания получит возможность использовать контент с онлайн-платформы для обучения своего чат-бота ChatGPT.
YouTube может стать лидером по вовлеченности. По данным Nielsen, сервис был самой просматриваемой стриминг-платформой в США в течение каждого месяца с февраля 2023 г. YouTube TV достиг более 8 млн платных подписчиков, а YouTube Shorts увеличил аудиторию вдвое в 2023 г.
Доходы от рекламы в подкастах выросли на 5% в 2023 г. и составили $1,9 млрд. Такие данные приводит Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB). Динамика показателя замедлилась по сравнению с двузначным ростом, который был в секторе в течение последних нескольких лет. IAB объяснило это «сложным рекламным климатом». Однако ожидается, что в 2024 г. выручка сегмента превысит $2 млрд.
Meta* закроет свой бизнес по корпоративным коммуникациям Workplace. До начала сентября 2025 г. платформа продолжит работать в обычном режиме. До мая 2026 г. Workplace будет доступен для чтения, а затем прекратит работать. Компания рекомендует использовать Workvivo, принадлежащий Zoom, в качестве альтернативы.
Google разработал программу для обучения на базе ИИ. LearnLM поможет учащимся выполнять домашние задания. Компания уже интегрировала новую ИИ-модель в свои продукты, объединив ее с другими сервисами: Google Search, Android, YouTube и чат-ботом Gemini.
Apple готовится к запуску продаж гарнитуры Vision Pro на рынках за пределами США. Компания надеется на высокий спрос в Китае и Японии, где технологии дополненной реальности пользуются большей популярностью.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ