Соцсеть Yappy создала свой музыкальный лейбл
Российская соцсеть для создания вертикальных видео Yappy, входящая в холдинг «Газпром-Медиа», запустила собственный музыкальный лейбл Yappy Music. Его работа включает профессиональную запись музыки, продюсирование, маркетинг, PR и промо, лицензирование, дистрибуцию треков и организацию концертов, сообщила пресс-служба компании.
Всего будет предусмотрено три формы сотрудничества с лейблом в зависимости от объемов контрактов. Наиболее полный пакет «Контракт 360» полностью снимет организационные вопросы с музыкантов и будет включать управление правами и их монетизацию, а также маркетинг, авансы, работу с каталогами и создание новых произведений.
Yappy — один из каналов поиска артистов для сотрудничества с лейблом, также продюсеры будут проводить кастинги на других площадках холдинга. По данным «Ъ», поиском новых артистов будет заниматься контент-продюсер «Газпром-медиа» Шарлотта Шнайдер. Инвестиции в проект и коммерческие условия сотрудничества с артистами не раскрываются.
Партнером лейбла по дистрибуции контента на музыкальные стриминги («VK Музыка», «Яндекс Музыка», MTS Music и др.) станет Zvonko digital, сообщило издание.
Yappy уже реализовал ряд музыкальных проектов с освещением на ТВ-каналах и онлайн-платформах. В начале года запущено шоу «Контракт на удачу» на телеканале 2x2 (входит в ГПМХ) с возможностью подписать контракт с лейблом в качестве главного приза.
«Молодые музыканты стараются продвигать свое творчество в самых разных каналах в надежде, что их заметят. Это довольно сложный и долгий путь. Вертикальные видео уже стали удобным, свежим и популярным форматом промо. Попадая в ленту Yappy, исполнители транслируют свои песни сразу на большую аудиторию. Наш лейбл обеспечивает резидентам профессиональный старт в музыкальной карьере», — сказал Данила Овчаров, генеральный директор Yappy.