Ozon запустил медийную рекламу за клики
Рекламная платформа Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за клики, сообщила пресс-служба компании.
Баннер может вести на любую страницу внутри маркетплейса, например на товар, акцию или магазин. Минимальная ставка за клик составит от 15 руб., а минимальный дневной бюджет — от 1 тыс. руб.
Для запуска медийной кампании за клики бренду необходимо выбрать только географию показа. Указывать аудиторию не нужно — рекламная платформа сама выбирает, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Выбрать сегмент аудитории для показа рекламы также можно в кампаниях с моделью оплаты за показы. Помимо географии, есть возможность настроить сегмент аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, а с помощью баннера напомнить им о заказе.
Ранее Ozon создал новую автоматическую стратегию в «Трафаретах» для управления ставками с оплатой за клики.