Apple представила первую рекламу очков дополненной реальности Vision Pro
Apple опубликовала первый проморолик для гарнитуры дополненной реальности Vision Pro. Слоган кампании — Get Ready («Приготовиться»). В ролике герои из мультфильмов и фильмов «Вверх!» «Человек-муравей», «Звездные войны: Эпизод 4: Новая надежда», «Железный человек» и других картин надевают разные маски, шлемы и очки, а в конце видео девушка пробует на себе новый аксессуар от Apple.
Ролик для Vision Pro схож по сюжету с рекламой iPhone 2007 г. под названием Hello, отмечает The Verge. Тогда компания сделала нарезку из отрывков из фильмов и сериалов, где люди отвечают на телефонные звонки.
Гарнитуру начнут продавать в США 2 февраля, прием предзаказов на американском рынке начнется 19 января. Цены на устройство начинаются от $3,5 тыс. за 256 ГБ памяти.
«Технология Vision Pro позволяет органично сочетать цифровой контент с физическим миром и обеспечивает мощные пространственные возможности в VisionOS, управляемые с помощью наиболее естественных и интуитивно понятных средств ввода — глаз, рук и голоса пользователя», — говорится на сайте компании.