МТС запустил продажу SIM-карт через «Телеграм»
Компания МТС запустила продажу SIM-карт в «Телеграме» через бот мессенджера, сообщает пресс-служба компании.
Пользователи смогут подобрать тариф, подключить экосистемную подписку МТС Premium со скидкой и оформить доставку SIM-карты. На первом этапе доставка будет происходить по Москве в пределах МКАД, затем услуга будет расширена. В будущем клиенты смогут выбрать в боте «красивый» номер, подключить eSIM, а также перейти в МТС от другого оператора.
«Для нас как для технологической компании важно предоставлять клиентам самые современные способы получения продуктов и услуг. Российская аудитория “Телеграма” — более 50 миллионов человек, большинство из них проводит в мессенджере несколько часов в день. Для пользователей это понятный и хорошо знакомый способ коммуникации с брендами, а теперь и возможность заказать SIM-карту и оформить экосистемную подписку прямо внутри мессенджера», — сообщила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
По прогнозам компании, продажа SIM-карт с помощью телеграм-бота позволит почти на треть сократить нагрузку на кол-центры, связанную с обращениями по самостоятельной регистрации карт, а также повысить лояльность клиентов за счет быстрого оказания услуги в удобном и привычном канале коммуникации.
Недавно МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads. Запускать рекламу в мессенджере можно будет с использованием таргетинга по географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам «Телеграма».