Пользователи «ВКонтакте» смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Об этом AdIndex рассказали в поступившем сообщении.
Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети, считают в компании.
Пользователи «ВКонтакте» смогут добавить отметку «Реклама от автора» при создании поста и истории. Автору нужно будет выбрать эту настройку и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор будет нативно отображается в публикациях.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии «ВКонтакте» в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео, уточнили в компании. Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.