Для товаров «ВКонтакте» стала доступна динамическая реклама
«VK Реклама» добавила новые инструменты для продвижения товаров и услуг из сообществ «ВКонтакте» и запустила динамическую рекламу на платформе. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Ранее для рекламы магазинов «ВКонтакте» необходимо было запустить продвижение сообщества и выбрать целевое действие «Покупка товаров и услуг». В статичном формате карусели можно было продвигать максимум шесть товаров и обновлять их вручную, чтобы искать новых клиентов.
Сейчас, если в сообществе есть хотя бы три карточки товаров или услуг, необходимо выбрать цель «Каталог товаров» и добавить ссылку на сообщество. Платформа автоматически создаст список доступных позиций с описанием, изображениями и ценами, а также отдельную группу для продвижения. Если состав и количество товаров или услуг в сообществе меняется, каталог обновляется автоматически.
«Благодаря автоматической передаче каталога и целевых действий из сообщества бизнесу не придется запускать несколько рекламных кампаний под разные товары и услуги. Система сама покажет актуальные для пользователей предложения и адаптирует карточки под доступные места размещений “ВКонтакте” и на других проектах VK», — говорится в сообщении.
Ранее платформа «VK Клипы» запустила нейросеть для борьбы со спамом в комментариях.