YouTube сместил Spotify в сегменте подкастов в США
Половина пользователей, выбирающих подкасты с видео, привлекает возможность видеть реакции ведущих и гостей
Слушать и смотреть подкасты на YouTube предпочитает треть американцев, участвовавших в опросе Morning Consult. Результаты исследования приводит Business Insider. Видеоплафторма сместила с первого места сервис Spotify, который выбрали 24% респондентов.
Третье и четвертое места в списке достались платформам Apple Podcasts и Pandora, получившие 12 и 7% голосов соответственно.
В целом почти половина (46%) опрошенных заявили, что предпочитают подкасты видео. При этом 51% хочет видеть эмоции и выражение лиц участников подкаста, а еще 49% видеоформат позволяет лучше сосредоточиться на контенте.
Больше трети опрошенных американцев слушают подкасты с участием знаменитостей, что может повлиять на дальнейший выбор гостей, полагают эксперты.
Еще один тренд, который получит развитие в американской индустрии подкастов, — запись выпусков в прямом эфире с участием гостей. Этот формат и раньше был популярен в США — с 2012 по 2019 г. количество подобных мероприятий выросло на 2000%. С 2020 г. записи были приостановлены из-за пандемии, но теперь формат может обрести новую жизнь. Согласно опросу Morning Consult, 15% слушателей готовы заплатить от $10 до $25 за участие в записи подкаста в прямом эфире.
После нескольких лет двузначного роста аудитории динамика в сегменте подкастов замедлилась. В 2022 г. аудитория аудиоконтента в США выросла на 5%. Однако рекламные расходы в отрасли продолжили рост. Согласно прогнозу Insider Intelligence, на продвижение в подкастах бренды потратят $2,2 млрд в 2023 г., что на 29,4% больше, чем годом ранее.
Опрос проводился среди взрослого населения США с 29 по 31 октября 2022 г. В исследовании приняли участие 2,2 тыс. респондентов.