VK запустила Центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса
В Центре можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений «VK Рекламы» анализируют десятки признаков. Система покажет рекламу тем, кто перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту, сообщила пресс-служба компании.
«На продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент уже протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как показывают результаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле», — говорится в сообщении.
Популярность промопостов выросла за 2022 год на 44%. С их помощью можно продвигать разный контент, рассказывать о своем творчестве или бизнесе. Новый инструмент помогает повысить вовлеченность аудитории. В среднем пользователи оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на 70% дешевле.
В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов разрабатываются модели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новых слушателей.