28 Ноября 2022 | 13:28

«Яндекс» обновил возможности товарной кампании

«Яндекс» представил новые возможности товарной кампании. Для запуска рекламы продавцам интернет-магазинов нужна только ссылка на сайт. Алгоритм создаст товарные объявления, распределит бюджет и покажет объявления наиболее заинтересованной аудитории на «Поиске» и на сайтах-партнерах. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Чтобы начать работу с инструментом, необходима ссылка на сайт интернет-магазина или товарный фид, добавить товары можно вручную. В настройках доступна оплата за конверсии — заполненные заявки, звонки в магазин или покупки.

Также появилась возможность указать несколько целей и уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в товарной кампании работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с лучшей конверсией. 

«Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в несколько кликов и начать продавать», — сообщил руководитель продуктов для рекламодателей «Яндекса» Мария Опритова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.