«Яндекс» обновил возможности товарной кампании
«Яндекс» представил новые возможности товарной кампании. Для запуска рекламы продавцам интернет-магазинов нужна только ссылка на сайт. Алгоритм создаст товарные объявления, распределит бюджет и покажет объявления наиболее заинтересованной аудитории на «Поиске» и на сайтах-партнерах. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Чтобы начать работу с инструментом, необходима ссылка на сайт интернет-магазина или товарный фид, добавить товары можно вручную. В настройках доступна оплата за конверсии — заполненные заявки, звонки в магазин или покупки.
Также появилась возможность указать несколько целей и уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в товарной кампании работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с лучшей конверсией.
«Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в несколько кликов и начать продавать», — сообщил руководитель продуктов для рекламодателей «Яндекса» Мария Опритова.