«Одноклассники» запустили программу монетизации для авторов контента в группах соцсети
Соцсеть «Одноклассники» запустила монетизацию для авторов, которые смогут зарабатывать на своем контенте независимо от формата публикации. Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей — публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
«Одноклассники» будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте через рекламные платформы «VK Реклама» и myTarget.
«Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на платформе “Одноклассники”», — говорится в сообщении.
Для того чтобы получать доход от публикаций, администратор группы должен подать заявку через специальную форму. Вывести полученные деньги можно с помощью сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%.
Инструмент станет доступен администраторам групп с более 1 тыс. подписчиков и ежемесячным ростом на 200 подписок. Также важно, чтобы у группы была активная аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя бы один раз за месяц.
«Благодаря невысокому порогу входа в 1 тыс. подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в “Одноклассниках”», — комментирует Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям соцсети.
Ранее AdIndex сообщал, что «Одноклассники» запустили алгоритм «Молния» для продвижения новых групп, в которых регулярно выходит уникальный контент.
Также в августе соцсеть создала программу монетизации видео, благодаря которой администраторы групп получили возможность зарабатывать на показе рекламы.