«Яндекс Маркет» запустил короткие видео с обзорами товаров
«Яндекс Маркет» начал показывать короткие ролики, «шоты», с описаниями товаров. Все позиции можно сразу купить, пишет vc. Новое направление social ecom (социальная коммерция) будет доступно для всех пользователей, ожидается, что это случится до конца 2022 года.
Короткие ролики смогут размещать магазины и бренды. Это могут быть как распаковки, так и обзоры от блогеров. Пока «шоты» видит только часть пользователей. Все продавцы получат возможность размещать видео до 27 ноября. Бесплатно загружать ролики могут все, у кого есть роль контент-менеджера, она подключается в личном кабинете.
Продолжительность видео составляет от пяти секунд до одной минуты. Все видео
будут ранжироваться по популярности. В будущем пользователи получат возможность
загружать видеообзоры в ленту.