Бренд Balenciaga покинул Twitter
Первый крупный модный бренд, Balenciaga, удалил свой аккаунт в соцсети Twitter, пишет BoF. До этого рекламные кампании приостановили такие корпорации как General Motors и Dyson, меадигруппы GroupM и Omnicom, а также L'Oréal.
Аккаунт Balenciaga активно использовался для продвижения товаров бренда. В соцсети обсуждалась спортивная одежда больших размеров, кожаные мешки для мусора и даже обувь марки Crocs. Всего у аккаунта было 950 тыс. подписчиков.
Массовые увольнения и акцент на свободу слова могут привести к ослаблению
модерации в соцсети, считают компании, покинувшие Twitter. В частности, уже
сообщалось, что руководство соцсети начало сокращать
сотрудников, работающих по контракту. Уволено неопределенное количество
подрядчиков в различных сферах, включая модерацию контента. Кроме того, Илон
Маск заявил, что допускает банкротство соцсети.