SpaceX купила масштабную рекламную кампанию в Twitter для Starlink
Компания Илона Маска SpaceX заказала один из самых крупных рекламных пакетов в Twitter. Продвижение направлено на рекламу спутникового интернет-сервиса SpaceX Starlink в Австралии и Испании, сообщает издание CNBC.
Стоимость пакета под названием takeover составила более $250 тыс. Высокая цена обусловлена тем, что реклама будет находиться на первом месте над лентой твитов. Пользователи будут видеть сообщения Starlink в первые три захода в Twitter.
Рекламная кампания была куплена на прошлой неделе, в ближайшие дни она должна была начаться в Австралии, позже в Испании. По словам сотрудников, ранее SpaceX не покупала рекламные пакеты в Twitter.
27 октября Илон Маск стал новым владельцем Twitter. Сделка длилась несколько месяцев из-за юридических разногласий и обошлась бизнесмену в $ 44 млрд.