«Яндекс» запустил новые форматы медийной рекламы
«Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Премиум-баннер показывается в результате поиска по запросам в популярных тематиках — развлечения, финансы, автомобили и др. — справа от выдачи. Формат охватывает 85 млн пользователей «Яндекса» ежемесячно — такая среднемесячная аудитория поиска за третий квартал 2022 года, по данным сервиса.
Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.
Премиум-билборд размещается на сервисах «Яндекса» и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня — «Яндекс Видео», «Яндекс Картинки», «Кинопоиск», «Музыка», «Авто.ру» и др. Инструмент поможет рекламодателям получить охват в 43 млн — месячный охват, по данным «Яндекса» за сентябрь 2022 года.
По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд увеличил количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.
Ранее AdIndex сообщал, что после закрытия сделки по обмену активами с VK, «Яндекс» убрал рекламный баннер с главной страницы. Тогда компания заявила, что планирует заменить его «альтернативными инструментами».
Пример премиум-баннера в поиске выглядит так:
Пример премиум-билборда выглядит так: