Онлайн-кинотеатр Premier сообщил о росте подписчиков в два раза
Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Premier (принадлежит «Газпром-медиа») за первое полугодие 2022 года выросло до 2,5 млн человек. Это в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Рост числа подписчиков в сервисе связывают с выходом оригинальных проектов. В первом полугодии 2022 года на Premier вышли такие знаковые проекты как «Ресторан по понятиям», второй сезон «Эпидемии», «Вне себя», «Здравствуйте, вам пора!» и другие проекты.
«Premier не сидит на игле западного контента и поэтому санкции не смогли помешать нашей работе: мы выпускаем качественный российский контент, который привлекает все больше зрителей. До конца года мы планируем выпустить на сервисе новые сильные проекты «Бедный олигарх», «На страже пляжа», второй сезон «Игры на выживание» и «Территории». Кроме того, мы наращиваем производство оригинального контента на прошлой неделе мы —запустили в съемки наш 10 проект за этот год», говорит Софья Митрофанова, генеральный директор онлайн-кинотеатра.
По данным Gfk, доля горожан с подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором квартале 2022 г. Это на 4 п.п. меньше, чем в начале года. Это первое падение показателя с начала проведения исследования в первом квартале 2021 г. Количество платных подписчиков сократилось на 2 п.п. к первому кварталу — до 28%.