VK и «Сбер» могут обменять Delivery Club на медиаактивы «Яндекса» — The Bell
Владельцы сервиса доставки еды Delivery Club, VK и «Сбер», ведут переговоры о продаже этого актива, пишет The Bell со ссылкой на источники. Одним из возможных покупателей платформы собеседники издания называют «Яндекс».
Один из вариантов продажи актива, который рассматривают компании, — обмен Delivery Club на «Новости» и «Дзен» «Яндекса», говорит один из собеседников The Bell. При этом в апреле соглашение об основных условиях покупки «Яндекс.Новостей» и «Яндекс.Дзена» уже подписала VK, какие условия предлагаются для «Сбера», неизвестно.
Представители «Яндекса» и VK отказались от комментариев. В Сбер не ответили на запрос The Bell.
О том, что «Яндекс» собирается продать медиаактивы, в марте сообщил РБК. Такое решение собеседники издания объясняли желанием компании сосредоточиться на развитии городских сервисов, а также критикой новостного агрегатора «со всех сторон».