Квартальная выручка «Яндекса» от рекламы выросла на 22%
Доходы «Яндекса» от рекламы за апрель-июнь выросли на 22%, до 48,4 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал этого года.
Среди драйверов рекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ), развитием рекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетов брендов на фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете. Компания выделяет, что в этом году спрос на предложения «Яндекса» вырос среди малого и среднего бизнеса.
Одним из ключевых факторов роста рекламных доходов остается поиск. Во втором квартале доля «Яндекса» в поиске на iOS достигла 48,4%, что на 6,2 п.п. больше, чем в том же периоде годом ранее. На Android поиск вырос на 2,4 п.п., достигнув 61,9%.
Общая выручка «Яндекса» достигла 117,8 млрд руб., что на 45% больше, чем годом ранее.
Доходы от доставки, e-comm, такси и каршеринга увеличились год к году на 53%, до 56,5 млрд руб. Самую высокую динамику показала электронная коммерция, увеличившись на 67%, до 58,6 млрд руб. Наибольший доход принесли сервисы «мобильности» — 179 млрд руб.
Количество подписчиков «Яндекс.Плюс» достигло 13,7 млн, что на 53% больше, чем в прошлом году.
Весной «Яндекс» подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». Сделка должна будет пройти одобрение ФАС. Как писал The Bell, компания может обменять эти активы на сервис доставки VK.