Маркетплейсы и продавцы прописали правила борьбы с контрафактом
Компании договорились о саморегулировании
Онлайн-ретейлеры и продавцы подписали соглашение саморегулировании и борьбе с контрафактом, передает ТАСС.
В документе зафиксированы правила регулирования рынка. Например, он предусматривает совместные превентивные действия, и взаимопомощь площадки и продавцов в борьбе с реализацией контрафактной продукции. Правила добросовестного поведения со стороны поставщиков также прописаны в документе, пишет информагентство.
Также компании договорились об изменениях условий оферты со стороны платформ: площадка обязуется предупреждать продавцов об изменениях в договоре за две недели, либо площадка должна одновременно поддерживать две оферты.
Документ подписали представители «Опоры России», АКИТ, «Руспродзоюза», «Русбренда», Wildberries, Ozon, lamoda, «Яндекс.Маркета».