Аудитория Shorts на YouTube достигла 1,5 млрд человек в месяц
На рост аудитории до такого значения у Shorts на YouTube ушло почти два года
Такое количество человек, ежемесячно просматривающих Shorts на YouTube, сопоставимо с аудиторией основного конкурента – TikTok. В марте 2022 года официальные представители TikTok заявляли о 1,6 млрд пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчет Google.
Другие конкуренты в сегменте коротких видео до 60 секунд не раскрывают свои данные. Компания Meta* не публикует, какое количество пользователей Instagram* просматривают видео Reels. Однако CNBC сообщает, что в прошлом году ежемесячная аудитория платформы Instagram* в целом превысила 2 млрд активных пользователей.
YouTube Shorts был запущен в 2020 году только для индийского рынка. Через год сервис стал доступен и пользователям других стран. В целом YouTube принес компании $28 млрд выручки от рекламы. Всего в первом квартале 2022 года доходы от рекламы на YouTube выросли на 14%, если сравнивать с первым кварталом прошлого года.
*организация Meta, а также ее продукты (Instagram) признаны
экстремистскими и запрещены на территории РФ