Количество заявок на рекламу в Instagram* начинает расти
Запрос на рекламу у блогеров в Instagram* вырос в два раза в мае по сравнению с апрелем. Ожидается также запуск рекламных кампаний с федеральными брендами
После того, как компанию Meta** признали в России экстремистской организацией, резко упал спрос на рекламу в ее продуктах, в частности, Instagram*. Однако в трех маркентиговых агентствах в стране подтвердили, что после спада в марте-апреле теперь фиксируется возросший интерес к рекламе в Instagram*, пишет «Коммерсантъ».
О росте запросов на рекламу с участием блогеров сообщили гендиректор агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов, сотрудники платформы Epicstars и в агентстве Digital Church. Эксперты отметили, что в Instagram* стали активнее размещаться небольшие и локальные компании.
Рекламный кабинет в соцсети закрыт, однако возможность продвижения через аккаунты блогеров сохраняется. В мае компании стали исходить из того, что реклама непосредственно у пользователей соцсети не считается нарушением законодательства, указывает «Коммерсантъ». Основатель Digital Church Марк Хлуднев полагает, что в июне компания даже запустит несколько рекламных кампаний с федеральными брендами. Однако юристы утверждают, что не стоит упоминать Instagram* даже в документах.
*Instagram запрещен на территории Российской Федерации.
**Meta признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на
территории страны запрещена.