GPMD и Mediascope зашли в мобильную видеосеть Hyper
Селлер начал продавать рекламный инвентарь платформы, а измеритель вскоре будет поставлять аудиторные данные на рынок
Gazprom-Media Digital (GPMD) расширил свою сеть за счет рекламного инвентаря Hyper Audience — платформы, которая специализируется на programmatic-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android и iOS. По оценке селлера, это вдвое увеличит совокупный охват его сети, с 22 млн до более чем 45 млн человек. Данные об аудитории мобильной видеорекламы сети начнет поставлять Mediascope, сообщили AdIndex представители компаний.
Hyper установила счетчики Mediascope на инвентарь своей мобильной рекламной сети в рамках проекта WEB-Index. Замеры аудитории в тестовом режиме стартовали в конце 2019 г., первая поставка открытых для рекламного рынка данных запланирована на март 2020-го. Данные будут предоставляться по городам России с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 12 лет.
Обновляемые ежемесячно данные о месячном и среднесуточном охвате будут доступны в клиентском софте Mediascope, а также в интерактивном дашборде. Ранее компания измеряла аудитории мобильных рекламных сетей только в тестовом режиме, без официальной поставки данных на рынок.
Ежемесячный охват сети Hyper в России составляет более 70 млн уникальных устройств. Видеореклама в приложениях демонстрируется со звуком, при этом для всего инвентаря общим объемом 500 млн показов в месяц соблюдаются требования brand safety.
«Мы развиваем платформу, объединяющую видеоинвентарь, доступный в мобильных приложениях, а также систему фильтрации, которая позволяет отсекать трафик с низкими показателями досмотров видео и мошеннический инвентарь», — подчеркивает директор по продукту Hyper Стас Бонбин.
Согласно оценке GPMD, в 2019 г. доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах составляла не менее 50%. По сравнению с десктопной видеорекламой ролики в мобильных приложениях имеют более высокие показатели видимости (90% против 65%) и досмотров (80% против 70%). К таким выводам селлер пришел после проведения собственных тестовых замеров.
По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне — ноябре 2019 г. достигло 74,6% от населения (47,7 млн человек). Количество эксклюзивных мобильных пользователей, которые для выхода в интернет используют только гаджеты, составляло 24,2% населения (15,4 млн человек).