Segmento покажет мобильным пользователям рекламу по интересам
Programmatic-платформа запустила таргетинг рекламы в мобильных приложениях на основе поведенческих данных пользователей
Рекламная платформа Сбербанка Segmento запустила таргетирование рекламы на онлайн- и офлайн-интересов владельцев смартфонов. Об этом говорится в сообщении сервиса.
Брендам доступны такие группы таргетингов, как развлечения и хобби, игры, фотография, продукты питания, медицина, образование, мебель и предметы интерьера, дом и сад, автомобили и другие.
Макротаргетинг «Развлечения и хобби», к примеру, включает посетителей кинотеатров, концертов и выставок, зрителей онлайн-кинотеатров, пользователей музыкальных стриминговых сервисов, посетителей интернет-магазинов с товарами для хобби и развлечений. В группу «Автомобили» попали посетители заправок, паркингов, автомоек, шиномонтажа, пользователи приложений с картами заправок, посетители сайтов для автолюбителей и интернет-магазинов, в которых можно приобрести автомобильные шины и запчасти.
Для размещения таргетированной рекламы Segmento использует машинное обучение, учитывающее опыт предыдущих рекламных кампаний. Алгоритмы нацеливаются на определенную стоимость клика, сессии на сайте рекламодателя, а также показатель кликабельности (CTR) баннерной рекламы; на стоимость визита на сайт рекламодателя и просмотр определенного хронометража видеороликов.
Рекламу покажут пользователям приложений на Android и iOS таких категорий, как знакомства, игры, музыка, новости, погода, спорт, развлечения, мессенджеры, фото- и видеоредакторы. Среди приложений Meduza (признана в России иноагентом), РБК, Sports.ru, Skyscanner, Adme, Viber Messenger, Eurosport, «Киноафиша» и другие.
В октябре Segmento анонсировала таргетинг интернет-рекламы на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, которые будет поставлять «Платформа ОФД».