«Авто.ру» проводит покупателей до дилерских центров
Сервис внедрил систему офлайн-аналитики, чтобы отследить, сколько пользователей дошли до дилерских центров после посещения классифайда
«Авто.ру» покажет клиентам, сколько пользователей пришли в дилерские центры, — аналитика появится в личных кабинетах пользователей. Об этом говорится в сообщении сервиса по размещению объявлений о продаже автомобилей.
Для расчета количества пользователей портал анализирует анонимизированные GPS-данные сервисов и приложений «Яндекса» в районах дилерских центров при помощи искусственного интеллекта. При этом данные самих пользователей защищены, утверждают в «Авто.ру»: «Получить какие-либо уникальные идентификаторы невозможно». Клиенты бесплатно получают статистику посещений, а также характеристики аудитории по возрасту и полу.
В существующей модели работы классифайдов и продавцов автомобилей ключевым
показателем остаются звонки как основной индикатор спроса, говорится в
сообщении. При этом, согласно опросу «Авто.ру», больше половины
пользователей (53%), которые выбирают машины на сервисе, не звонят по
объявлениям перед визитом в автосалон.
В сервисе рассчитывают, что новая опция поможет укрепить отношения между
классифайдами и их клиентами, чьи продажи проходят в офлайн-пространстве.