AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей
Первым партнером станет китайский бренд Chery, в дальнейшем перечень представленных автобрендов будет расширен
Китайская торговая площадка AliExpress с 5 марта начинает в России продажу автомобилей. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель интернет-компании.
Первым партнером станет китайский производитель Chery, который запускает на площадке официальный магазин. В дальнейшем маркетплейс планирует расширять число автомобильных брендов.
Для AliExpress запуск продажи автомобилей — важный показатель того, что компания настроена серьезно и занимается не только «мелочевкой и товарами, покупаемыми на сдачу», считает партнер Data Insight Федор Вирин. По его мнению, запуск на торговой площадке нового направления высокой ценовой категории должен будет подстегнуть продажи менее дорогостоящих товаров (бытовой техники и электроники).
AliExpress в данном случае может выступить конкурентом для традиционных автодилеров, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Однако, учитывая потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, вряд ли эта конкуренция будет серьезной, полагает эксперт.