01 Марта 2019 | 15:35

Mail.Ru Group вполовину увеличила расходы на маркетинг в 2018 году

Интернет-компания потратила на продвижение в прошлом году больше 12 млрд рублей

Картинка Mail.Ru Group вполовину увеличила расходы на маркетинг в 2018 году

Расходы Mail.Ru Group на маркетинг за 2018 г. выросли год к году на 47% — до 12,8 млрд руб., следует из финансового отчета группы по МСФО. За последние три месяца года интернет-компания потратила на продвижение 3,3 млрд руб., что на 41% больше, чем годом ранее.

В прошлом году группа дважды попадала в топ-20 крупнейших рекламодателей на телевидении по закупкам GRP (пункт рейтинга; условная единица при продаже телерекламы. Отражает количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик), согласно ежемесячному аналитическому отчету Publicis Media. В октябре возросшие расходы компании на продвижение вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group Кирилл Обух объяснял развитием собственных сервисов компании, в частности игр и e-commerce-сегмента.

Доходы самой компании от онлайн-рекламы за прошлый год выросли на 38,6% и достигли 31,9 млрд руб. За четвертый квартал показатель вырос к 2017 г. на 38,4%, что в компании назвали рекордным показателем.

В 2017 г. Mail.Ru Group впервые вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей России в составленном AdIndex рейтинге. Тогда компания потратила на закупку в основных медиа 2,4 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть — 1,9 млрд руб. — пришлась на телевидение.


 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.