Apple рассказала историю эволюции звука в рекламе нового сервиса
Компания выпустила два рекламных ролика к выходу музыкального стримингового приложения
Вчера компания Apple представила один из своих самых амбициозных проектов в музыкальной сфере за последние годы, сообщает AdAge.
Спустя двенадцать лет после запуска музыкального магазина iTunes – события, превратившего digital-музыку в большой бизнес, компания запустила новое приложение, которое сочетает в себе, помимо стиминга по запросу и радиотрансляции в режиме 24/7, социальную сеть для артистов, где можно наладить общение с фанатами, загрузить собственные фото в профайл и т.д.
По традиции сервис будет носить простое название – Apple Music – и появится в продаже 30 июня. Анонсированная стоимость составляет $9,99. По словам Джимми Айовина, основателя компании Beats (приобретена в прошлом году Apple за $3 млрд), все, что пользователям нравится делать с музыкой, собранно в одном этом приложении.
Apple уже пыталась представить iTunes Radio в 2013 году. Новая попытка носит название Beats 1. Однако это будет не просто интернет-радио (чаще всего представляющее из себя огромный плейлист с песнями), компания намерена приглашать ведущих из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Лондона, поэтому интервью и разговоры разбавят музыкальный эфир. Планирует ли компания размещать рекламу на радио – пока не известно.
В одном из рекламных роликов нового проекта Apple можно увидеть, как 127 «громких» лет привели к созданию приложения. Второе видео повествует о роли музыки в жизни людей, вне зависимости от рас и культур.