30 Марта 2015 | 15:57

Facebook будет развивать кампанию по привлечению рекламодателей из Китая

Facebook ведет кампанию по привлечению рекламодателей из Китая, несмотря на то, что пользование этой социальной сетью в стране официально запрещено, сообщает The Wall Street Journal

Картинка Facebook будет развивать кампанию по привлечению рекламодателей из Китая
digitaltrends.com

Facebook рассчитывает убедить китайские компании, что размещение рекламы в соцсети с 1,39 млрд активных пользователей принесет выгоду даже в условиях запрета на пользование Facebook в самом Китае.

Facebook уже плодотворно сотрудничает с шанхайским разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive, который после размещения рекламы в Facebook за 10 млн юаней ($1,6 млн) в 2 раза увеличил количество ежедневно играющих пользователей. Другими рекламодателями Facebook из Китая являются онлайн-магазин PZoom и маркетинговое агентство MeetSocial.

По мнению аналитиков, рекламодатели из Китая играют большую роль в доходах Facebook. За четвертый квартал 2014 года выручка компании от продажи рекламы в Азии составила $531 млн, что на 67% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Большинство социальных сетей, среди которых Facebook, YouTube и Twitter, запрещены в Китае в связи с жесткой политикой кибербезопасности в стране.

Источник: interfax.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.