Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
Исследовательская компания расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности
Nielsen совместно с Adobe теперь может находить зрителей на самых разных сайтах, в мобильных приложениях, программах интернет-телевидения и игровых консолях, пишет Financial Times.
Сотрудники вещательных компаний смогут наблюдать, как, к примеру, пользователь начал смотреть сериал на ноутбуке с помощью сервиса Netflix, досмотрел его через приставку Roku, а затем зашел на новостной сайт. Разработка Nielsen и Adobe станет огромным шагом в сфере сбора статистических данных о просмотрах видео, собираемых с помощью специальных приложений и инструментов.
Digital-рейтингами можно будет воспользоваться в следующем году. И на них уже «подписались» такие компании, как Disney’s ESPN, Sony Pictures Television, Time Warner’s Turner Broadcasting, Univision и Viacom.
Во время текущего осеннего сезона Nielsen впервые включила
мобильные просмотры в свои рейтинги: правда, это относится только к тем
случаям, когда там появляется та же реклама, что и в обычных телешоу.