Rambler и AMNET предложили новую модель монетизации медиабизнеса
Rambler&Co совместно с компанией AMNET, входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, объявила о подписании стратегического партнерства в области развития новой для рынка модели монетизации рекламы в интернете, построенной на основе аудиторных данных и модели поведения человека в сети
Разработанная модель позволит рекламодателям более точно и качественно доставлять коммуникационное сообщение до конечного потребителя на медиаресурсах группы компаний Rambler&Co.
Ситуация когда рекламодатель уже не покупает количество показов широкой аудитории, а инвестирует маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей, особенно актуальна сегодня. На данный момент создано восемь аудиторных сегментов, таких как «мамы с детьми до 3 лет», «автовладельцы», «частолетающие пассажиры» и другие.
"Месяц назад мы запустили premium market place (PMP) онлайн-систему, очень похожую на экран биржевого компьютера, где человек на стороне агентства или клиента может выбрать аудиторный сегмент и емкость рекламного инвентаря, и уже в последующие пару кликов запустить рекламную кампанию. Это стало возможным благодаря стремлению обеих компаний следовать и развивать российский интернет рынок согласно общемировым трендам и тенденциям как в области изменения потребительского поведения так и изменения технологических решений", - прокомментировал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co.
Партнерство Rambler&Co и AMNET будет базироваться на нескольких областях: создании аудиторных сегментов релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиа бизнес, а также стратегическом развитии и обучении рынка с целью привлечения инвестиций в данный инструмент.