AdWords заставит рекламные агентства рассказать о комиссиях
Сервис контекстной рекламы Google заставит рекламные агентства-партнеры рассказывать рекламодателям о размере своих комиссионных вознаграждений. AdWords хочет ограничить реселлеров контекста
Отныне рекламные агентства, в случае если размер их комиссионных превышает фактические затраты на проведение кампании, должны будут рассказывать об этом своим клиентам еще до первой продажи услуг.
Таким образом Google рассчитывает сделать процесс ценообразования в AdWords и AdWords Express прозрачнее.
Еще одно нововведение – это возможность рекламодателей пожаловаться на действия агентств-посредников непосредственно в Google. Для того, чтобы предметно разбираться в каждой спорной ситуации, Google оставляет за собой право запрашивать идентификаторы клиентов партнерских агентств.
Google уже уведомил своих партнеров о новых правилах работы, которые вступят в силу в ноябре. В целом компания планирует более четко регламентировать работу с партнерами, уточнить формулировки и положения правил, чтобы избежать различных трактовок, а также предусмотрит ответственность за нарушение новых правил системы.
Напомним, что новые правила работы Google анонсировал еще в июне этого года.
Источник: Oborot.ru