Бренды смогут продавать свои товары в мессенджере WeChat
Теперь компании могут не только рекламировать свою продукцию в популярном китайском мессенджере, но и продавать
Бренды теперь могут продавать свои товары прямо в мессенджере WeChat, сообщает The Next Web. В китайской версии мессенджера эта функция существовала с марта 2014 года, а теперь она доступна и зарубежным брендам.
Новой функцией китайского мессенджера смогут воспользоваться верифицированные аккаунты, которыми обычно являются бренды. Раньше они могли только рекламировать свои товары пользователям сервиса, а теперь желающие могут купить их товар прямо в приложении. Оплата производится через собственную платежную систему TenPay, которая, как и WeChat, принадлежит компании Tencent.
WeChat активно развивает различные способы монетизации. Раньше мессенджер зарабатывал в основном на играх. С 2013 года сервис стал зарабатывать на брендах — в WeChat появилась возможность регистрировать платные аккаунты компаний. Сейчас сервис вместе с TenPay собирается выпустить собственные карты, которыми пользователи смогут оплачивать покупки и в реальных магазинах.
Мессенджер WeChat появился в Китае в 2011 году и стал крупнейшим азиатским мессенджером. Его аудитория составляет 355 миллионов активных пользователей. Особенность сервиса в том, что он предоставляет возможности не только для частной переписки, но и для ведение микроблога, создания групп для коллективного общения, игр, чтения новостей и коммуникации с брендами.
Источник: Therunet.com