Coca-Cola загадывает загадки
Все хотят знать и спорят о том, как изменится коммуникация брендов на Facebook с введением Timeline. Кейс Coca-Cola не ответит на этот вопрос, но покажет новый пример Facebook-коммуникации, который органично вписался в Timeline-контент бренда
Впрочем, такой прием вполне можно было использовать и в старом интерфейсе…
Бренд задает на своей Facebook-страничке загадку. Разгадкой является URL сайта, на котором “спрятана няшечка”. Из двух уже загаданных загадок, один сайт оказался костром на пляже, а второй – мыльными пузырями. То есть, на этих сайтах, на самом деле, находится красиво нарисованный и немного интерактивный костер. А еще ссылка на Twitter и Facebook-аккаунты Coca-Cola. И больше ничего. А на сайте с мыльными пузырями секрет в том, что пузыри можно запускать, если дунуть в микрофон.
Новая загадка звучит так:
“Set them up row after row
Knock them down and watch them go
It’s a toy that the whole world knows
The simple joy of F _ ll _ _ _ D _ _ _ _ _ _ _ .com”.
Кто первым угадает, тот молодец.
Источник: Hot Digital