Сова Duolingo начала преследовать клиентов McDonald’s за «неправильные» заказы

Сова Duolingo стала следить за клиентами McDonald’s в Бразилии. Сеть ресторанов быстрого питания и сервис для изучения иностранных языков выпустили ролик в рамках коллаборации.
По сюжету креатива девушка хотела сделать заказ в McDonald’s, но заметила за дверьми ресторана навязчивую зеленую птицу. Героиня решила не обращать на это внимания, однако стоило ей отвернуться на пару секунд, как сова в лучших традициях хоррор-фильмов оказалась позади нее. Вновь попытавшись произнести свой заказ, девушка поняла, что теперь маскот оказывает на нее психологическое давление и вынуждает заказать МакФиш.
Рекламная кампания приурочена к возвращению в меню бразильских точек McDonald’s бургера с рыбой. Как отмечают в компании, ранее он пользовался большой популярностью у потребителей, поэтому промо хотели сделать максимально запоминающимся. Креатив создало агентство Galeria.ag.
«Мы должны были вернуть МакФиш с изюминкой достаточно яркой, чтобы вызвать интерес к рекламе, и достаточно привлекательной, чтобы сообщество любителей бургера было вовлечено», — рассказал исполнительный креативный директор Родриго Марангони.
Ранее Duolingo
снял документальный фильм, в котором поставил точку в деле
о воскрешении совы.