Герои One Piece превратились в фрукты в коллаборации Oasis

Бренд безалкогольных напитков Oasis, принадлежащий The Coca Cola Company, представил лимитированную серию продукции в коллаборации с японским мультсериалом One Piece. Ее выпустили в продажу во Франции 11 марта.
Для продвижения новых напитков компания выпустила ролик, в котором переосмысливает открывающие титры аниме. Герои мультсериала превратились в фрукты, однако не утратили свои отличительные черты. Так, например, главный персонаж франшизы, превратившись в апельсин, сохранил фирменную соломенную шляпу.
Названия новых напитков Oasis отсылают одновременно и к именам персонажей сериала, и к фруктам, сок которых, по словам производителей, содержится в составе. «Манки Д. Луффрут» со вкусом папайи перефразирует имя главного героя анимационной вселенной — Манки Д. Луффи. В коллекции также есть «Помпомоа Зорро» со вкусом яблока (с фр. pomme — яблоко) в такой же зеленой бутылке, как и волосы Ронороа Зорро, а еще «Санджус»и «Намти» (вкус зеленого чая).
Кроме того, бренд предложил своим потребителям принять участие в «охоте за сокровищами» подобно героям мультсериала. На бутылках напитков новой коллекции Oasis будет QR-код, отсканировав который, можно выиграть различные призы. Самым крупным выигрышем станет поездка в Японию.
Эта рекламная кампания — не единичный случай сотрудничества бренда с
мультипликационными вселенными. В 2024 г. Oasis выпустил лимитированные серии
напитков в коллаборации с аниме «Наруто».