Ляйсан Утяшева разбила пиньяту ради «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте масштабной кампании, приуроченной к 32-летию бренда. В новом рекламном ролике Ляйсан Утяшева разбивает пиньяту, внутри которой подготовлены скидки от 32%. Также покупатели смогут проверить свои силы в специально созданной игре.
Интерактивная игра «Улыбайся во все 32» доступна на сайтах «М.Видео» или «Эльдорадо». Чтобы активировать виджет, нужно улыбаться в камеру. Если пользователь сможет держать улыбку 32 секунды, то ему будут доступны 100 бонусных рублей. Постепенно появляются дополнительные уровни сложности. Чем больше удается улыбаться, тем больше бонусов. Играть можно каждый день.
«Игра мотивирует улыбаться, создавать приятные моменты и получать за это бонусы. Это не просто акция — это возможность стать частью большого праздника», — поясняет директор по маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.
Что касается рекламного ролика, то телеведущие Александр Пушной и Ляйсан Утяшева разбили пиньяту с цифрой 32, внутри которой подготовлены скидки от 32% на бытовую технику, смартфоны, ноутбуки и тысячу других товаров.
Состав творческой группы интерактивной игры «Улыбайся во все 32»:
Бренд: «М.Видео-Эльдорадо»:
Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Татьяна Кузнецова — руководитель отдела специальных проектов и развития
социальных сетей
Юлия Чердакова — руководитель направления маркетинговых специальных
проектов
Креативное агентство Milestone by
Starlink:
Сергей Кряжев — CCO
Алексей Баохин —Executive Creative Director
Мосяков Максим — Production Director
Прокопович Арина — Client Service Group Head
Дойчинович Вера — Production Group Head
Боков Денис — Creative Group Head
Киселева Наталья — Art Director
Ганина Диана — Account Manager
Родина Анастасия — Producer
Максимова Елизавета — Copywriter
Мамошин Сергей — Designer
Состав творческой группы нового рекламного ролика «М.Видео-Эльдорадо»:
Бренд:
«М.Видео-Эльдорадо»:
Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Анна Фалкова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство: Instinct
Продакшен: Hype
Режиссер: Тата Крылова
Оператор: Дмитрий Смирнов (Фольмер)
Художник-постановщик: Анна Толстунова
Монтаж: Никита Кюн
Композитор: Дим Муратов
Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе
Продюсер: Ирина Хайманн