Сервис hh.ru запустил «вайбовую» рекламу с отсылками для зумеров
Платформа для поиска работы hh.ru начала федеральную кампанию под слоганом «Знаю, зачем работаю». Сервис выпустил 30-секундный ролик, наполненный отсылками к молодежной культуре.
В начале видео герой получает сообщение о том, что его приняли на работу. Он радуется этому в стиле Криштиану Роналду, выкрикивая “Siiuuu”. При этом парень сидит на кресле с номером 52 — что отсылает к псевдонимам популярных рэперов.
«В нашей кампании мы добавили геймификации, понимая, что среди нашей аудитории точно будут те, кто станет критиковать, но и совершенно точно будут те, кто получит удовольствие от качества самой подачи контента. И, на мой взгляд, оба этих элемента и создали виральность и интерес», — сказала директор по маркетингу и PR hh.ru Евгения Григорьева.
В следующей сцене героиня получает коробку с картами таро, что отсылает к шоу «Натальная карта». На одном из кадров ролика видна стеклянная стена с надписью «Паша, верни стену» — популярная шутка про Павла Дурова. На противоположной стороне написано: «Делай как надо, как не надо не делай» — отсылка на мемы с Джейсоном Стейтемом.
«Ролик полон отсылок к мемам и масскультуре. И нет, это не попытка “омолодиться” — в планы hh.ru не входит стать героем Стива Бушеми. Это про открытость и желание понять новое поколение», — говорится в пресс-релизе hh.ru.
Упоминание актера Стива Бушеми — еще одна отсылка к популярному мему, где уже немолодой актер выходит в пародийном образе подростка и спрашивает: «Че как, молодежь?»
«На рынок труда выходит поколение, которое отличается от миллениалов своими ценностями, целями и идеями. Важно быть с ними на одной волне, показать, что мы их слышим и понимаем», — рассказала ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru Саша Моник-Мельникова.
Мельникова считает, что история «успешного успеха» не работает с
зумерами, они не верят неестественно счастливым актерам в рекламе. Поэтому
компания уделила внимание обстановке и поведению актеров, чтобы сделать контент
более живым и кинематографичным.
Ранее в этом году hh.ru
представил
рекламу в стиле режиссера Уэса Андерсона. В ролике были использованы яркие
цвета и сделан акцент на детали.
Бренд: hh.ru
Директор по маркетингу
и PR: Евгения Григорьева
Бренд-директор: Юлия Кузьмина
Ведущий бренд-менеджер молодежного направления: Саша Моник-Мельникова
Бренд-менеджер: Тимур Усманов
Младший бренд-менеджер: Валерия Рыбакова
Креативное
агентство: Blacklight
Исполнительный директор: Мария
Касьянова
Креативный директор: Михаил Герасимов
Аккаунт-директор: Ольга Такоева
Руководитель креативной группы продюсеров: Виктория Черничкина
Продюсер проекта: Дарья Жаркова