22 Октября 2024 | 18:46

Сервис hh.ru запустил «вайбовую» рекламу с отсылками для зумеров

Картинка Сервис hh.ru запустил «вайбовую» рекламу с отсылками для зумеров

Платформа для поиска работы hh.ru начала федеральную кампанию под слоганом «Знаю, зачем работаю». Сервис выпустил 30-секундный ролик, наполненный отсылками к молодежной культуре.

В начале видео герой получает сообщение о том, что его приняли на работу. Он радуется этому в стиле Криштиану Роналду, выкрикивая “Siiuuu”. При этом парень сидит на кресле с номером 52 — что отсылает к псевдонимам популярных рэперов.

«В нашей кампании мы добавили геймификации, понимая, что среди нашей аудитории точно будут те, кто станет критиковать, но и совершенно точно будут те, кто получит удовольствие от качества самой подачи контента. И, на мой взгляд, оба этих элемента и создали виральность и интерес», — сказала директор по маркетингу и PR hh.ru Евгения Григорьева.

В следующей сцене героиня получает коробку с картами таро, что отсылает к шоу «Натальная карта». На одном из кадров ролика видна стеклянная стена с надписью «Паша, верни стену» — популярная шутка про Павла Дурова. На противоположной стороне написано: «Делай как надо, как не надо не делай» — отсылка на мемы с Джейсоном Стейтемом.

 «Ролик полон отсылок к мемам и масскультуре. И нет, это не попытка “омолодиться” — в планы hh.ru не входит стать героем Стива Бушеми. Это про открытость и желание понять новое поколение», — говорится в пресс-релизе hh.ru. 

Упоминание актера Стива Бушеми — еще одна отсылка к популярному мему, где уже немолодой актер выходит в пародийном образе подростка и спрашивает: «Че как, молодежь?»

«На рынок труда выходит поколение, которое отличается от миллениалов своими ценностями, целями и идеями. Важно быть с ними на одной волне, показать, что мы их слышим и понимаем», — рассказала ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru Саша Моник-Мельникова.

Мельникова считает, что история «успешного успеха» не работает с зумерами, они не верят неестественно счастливым актерам в рекламе. Поэтому компания уделила внимание обстановке и поведению актеров, чтобы сделать контент более живым и кинематографичным.
Ранее в этом году hh.ru представил рекламу в стиле режиссера Уэса Андерсона. В ролике были использованы яркие цвета и сделан акцент на детали.


Бренд: hh.ru
Директор по маркетингу и PR: Евгения Григорьева
Бренд-директор: Юлия Кузьмина
Ведущий бренд-менеджер молодежного направления: Саша Моник-Мельникова
Бренд-менеджер: Тимур Усманов
Младший бренд-менеджер: Валерия Рыбакова
Креативное агентство: Blacklight
Исполнительный директор: Мария Касьянова
Креативный директор: Михаил Герасимов
Аккаунт-директор: Ольга Такоева
Руководитель креативной группы продюсеров: Виктория Черничкина
Продюсер проекта: Дарья Жаркова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.