Никита Ефремов закрыл все вопросы о домашнем интернете в рекламе МТС
MTC начала новую кампанию с Никитой Ефремовым. Бренд снял два видеоролика, а также разместил рекламу в метро, соцсетях и на радио. Так оператор рассказал про новые акционные условия.
В рамках акции МТС предложил подключить интернет по технологии GPON. Первый ролик демонстрирует друзей Ефремова, которые спрашивают его о скорости интернета. Актер неоднократно отвечает на вопросы словами: «У меня GPON».
Во втором ролике показан спор актера с соседским мальчиком. Он говорит о том, что ему подключили GPON, и предлагает Ефремову «готовиться проигрывать».
«На территории качества и скорости в телеком-сегменте достаточно сложно выбиться из клаттера. Какие только приемы и образы не использовались в коммуникации интернета, особенно скоростного, — от гепардов до запуска в космос. Нам же в этой кампании хотелось найти принципиально другое решение. Надеюсь, нам это удалось и все вопросы о домашнем интернете наконец будут закрыты», — заявила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Ранее Никита Ефремов появлялся в рекламной кампании с Дмитрием Нагиевым. Тогда МТС презентовала новый бренд «МТС Деньги» и рассказала о специальных условиях для клиентов.
Бренд: МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Ирина Никифорова
Агентство: BBDO Moscow
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасая