«Ростелеком» показал мир экшена в интернете
Компания «Ростелеком» представила рекламный ролик, в котором «погрузил» пользователей интернета в мир экшена.
В креативе провайдер показал, что стабильный высокоскоростной интернет — это не только передача данных, но и «спортивный азарт, любовь к сериалам, и жажда к эпичным онлайн-сражениям».
Главная мысль кампании — интернета хватит на все. Динамичная визуальная подача различных направлений интернет-контента с первых секунд ролика захватывает внимание неожиданным поворотом событий в виртуальном мире. А в финале ролика зритель оказывается по ту сторону экрана, в обычной квартире, где все члены семьи поглощены своими увлечениями и потребляют интернет в привычном всем формате – в уютной атмосфере любимого дома», — рассказали в пресс-службе.