СБК и Twiga проведут деловой завтрак на тему спортивного маркетинга
Участники мероприятия обсудят тему создания бренда и его продвижения
Участники мероприятия расскажут о том, как выстраивать сильный бренд в спорте, который позволяет зарабатывать даже в отсутствие больших побед или после завершения карьеры.
Эксперты ответят на вопросы: что такое бренд в спорте? как его создать и прокачать? сколько это стоит? когда необходим ребрендинг и как провести его успешно? Какой должна быть упаковка спортивного продукта?
Спикеры
-
Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех»;
-
Вадим Гродницкий, директор по маркетингу РПЛ;
-
Илья Тюрин, директор по оффлайн маркетингу PARI;
-
Роман Дворянкин, директор по развитию бизнеса платформы Standoff 365 (Positive Technologies);
-
Михаил Елагин, стратегический директор TWIGA CG;
-
Никита Конников, коммерческий директор VSporte;
-
Алексей Савула, руководитель Центра спортивного маркетинга НСПК, бывший руководитель спортивного маркетинга Adidas в России;
-
Даниил Чалов, основатель бренда «Ничего обычного»;
-
Илья Гуревич, исполнительный директор коммуникационной группы BeWell, со-организатор фестивалей Grounded;
-
Денис Солодков, директор по маркетингу и коммуникациям Футбольной национальной лиги;
-
Александра Савраева, директор по развитию СБК.
Гостями бизнес-завтрака СБК и Twiga «Спортбренд» станут руководители и менеджеры спортивных федераций и лиг, клубов и брендов, представители органов власти, коммуникационных и маркетинговых агентств, организаторы спортивных событий, инвесторы и спонсоры, работающие в спорте.
Дата: 21 июня, 9:00 — 13:00
Адрес: Москва, Пространство «Студио» (ул. Поклонная, д.
3)
Участие: бесплатное, регистрация обязательна
Партнеры
-
PARI;
-
VSporte.
Информационные партнеры
-
AdIndex;
-
КП-Спорт.
Больше информации о мероприятии смотрите в
Афише.