«Бургер Кинг» представил боксы для фанатов Atomic Heart
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила акцию для фанатов приключенческого шутера Atomic Heart. Проект подготовлен вместе с Mundfish, издателем игры в России и странах СНГ Astrum Ent., и лицензионным агентством Megalicense, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
В ресторанах сети начал продаваться «Атомик Комбо». Покупатели получают также гифт-талон на приз от Atomic Heart. Можно получить стандартное издание игры, а также второе сюжетное дополнение «Узник Лимбо», скины или другие подарки.
Гифт-карты будут упакованы в тематическом стиле игры. Для этого выбран вариант «похотливого холодильника» (персонаж напугал французского журналиста). Сами коды дополнены образами «близняшек» и майора «Нечаева».
Ранее студия Mundfish, выпустившая игру Atomic Heart, подписала лицензионный договор с агентством Megalicense на запуск франшизы товаров в России и СНГ.