Фанатам предложили стать персонажами «Голодных игр»
Благодаря новой рекламной кампании в Мексике любой желающий может испытать на себе приключения героев знаменитой киносаги «Голодные игры»
Кросс-медийная кампания сиквела, включающая в себя наружную рекламу, коммуникации в соцсетях и различные активации, дала мексиканцам возможность побороться за победу в специальном квесте по мотивам любимого кинофильма.
Игра проходила на улицах Мехико. Все участники должны были скачать специальное приложение, позволяющее видеть элементы дополненной реальности в городе, при этом часть сюжета была доступна на сайте состязаний. Таким образом, с помощью разработанного программного обеспечения организаторы акции буквально интегрировали фанатов сиквела в сюжет и превратили их в героев истории.
«Голодные игры» – серия фильмов, состоящая из четырех научно-фантастических антиутопий в приключенческом жанре, созданных по одноименной трилогии американской писательницы Сюзанн Коллинз. В прокате «Голодные игры» завоевали 15 место в мире по кассовым сборам, заработав $2,9 млрд.
Акция разработана в агентстве Archer Troy, Mexico City. Победителю квеста пообещали вручить бесплатные билеты в кино на ближайшие 10 лет.