Производитель часов посадил за руль самолета всех интернет-пользователей
Швейцарская часовая мануфактура IWC Schaffhausen запустила интерактивную digital-кампанию SKYWRITER, с помощью которой пользователи могут написать собственное послание в виртуальном небе
Для полета пользователям предлагается выбрать один из четырех винтажных самолетов, которые символизируют четыре часовые семейства внутри коллекции IWC Pilot’s Watches. Персонализированное послание появится в небе после виртуального полета на выбранном воздушном судне по заданной траектории. Посланием можно поделиться посредством социальных ресурсов, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, WhatsApp, Weibo и Instagram.
Кампания направлена на продвижение коллекции часов класса люкс Pilot’s Watches.
Чтобы отправиться в виртуальный полет и создать собственное сообщение, нужно зайти на специально созданный сайт, который доступен на десяти языках, в том числе и на русском. Интерфейс новой платформы создан на основе веб-технологии WebGl, которая позволяет отображать 3D-графику в любом браузере и устройстве, без необходимости загружать приложение.