Toyota потроллила метеорологов в рекламе
Автомобильная компания заставила «предсказателей» погоды заплатить за свои ошибки
Все любят жаловаться на ведущих метеоканалов, чьи прогнозы никогда не сбываются. Компания Toyota решила не сидеть сложа руки.
Насмешливое отношение к прогнозам стало поводом для запуска рекламной кампании в стиле реалити-шоу, промотирующей выход модели Aygo в Европе. В двухминутном ролике трем ведущим прогноза погоды дают специальные версии автомобиля на тест-драйв, но вся соль в том, что открывающийся люк машины реагирует на предсказания ведущих – остается закрытым, если обещали снег и дождь, и открытым – если солнце, вне зависимости от реальных погодных условий на улице.
Для пущего эффекта «возмездия» участникам выдали чемоданчики со спецодеждой – легкими поло или теплыми непромокаемыми костюмами. Таким образом, в ливень, ошибившись с прогнозом, можно было вымокнуть до нитки, а в жару – почувствовать себя явно не в своей тарелке, одевшись в комбинезон.
Кампания выглядит как шутливый эксперимент, поэтому результаты не удивляют – время от времени ведущие ошибаются и становятся заложниками погодных обстоятельств. Но, как и в случае любого подобного экспериментального маркетингового хода, к достоверности происходящего стоит отнестись скептически. Другими словами, Toyota точно не несет никакой ответственности, но как минимум это видео позабавит пострадавших от неверных прогнозов. Поэтому, когда вы в очередной раз простынете из-за того, что оказались без зонта в непредвиденную грозу, возьмите больничный и попкорн, чтобы насладиться этим роликом.