P&G заплатит рекордный штраф за рекламу зубной пасты в КНР
Китайский регулятор наложил рекордный в истории КНР штраф за ложную рекламу в размере 6,03 млн юаней (1 млн долларов) на компанию Procter & Gamble Co., сообщает MarketWatch
Претензия заключалась в том, что в рекламе зубной пасты Crest утверждается, что зубы становятся белее уже после первого дня использования, тогда как для достижения соответствующего визуального эффекта в ролике использовалась программа для обработки видео.
Согласно заявлению подразделения P&G - Crest China, сделанному на его официальной странице в сервисе микроблогов Weibo, данную рекламу перестали показывать по телевизору в середине прошлого года, а утверждение про "эффект белизны за один день" относилось к сочетанию указанной пасты и правильной техники чистки зубов.
Источник: interfax.ru