Мартин Соррелл: брендам выгоднее напрямую сотрудничать с цифровыми медиакомпаниями
Генеральный директор S4 Capital рассказал о рыночных возможностях и перспективах компании перед выходом на Лондонском фондовом рынке
S4 Capital, принадлежащая Мартину Сорреллу компания, планирует начать торговлю своими акциями на Лондонском фондовом рынке с 27 сентября, пишет Campaign. К этому событию Мартин Соррелл подготовил 189-страничный документ, в котором действующий генеральный директор S4 Capital рассказал о рыночных возможностях компании и ее перспективах на рекламном рынке.
В проспекте (публикация об организации компании для привлечения акционеров) выделяется два ключевых момента:
— брендам выгоднее напрямую сотрудничать с цифровыми медиакомпаниями вроде MediaMonks (S4 Capital купила ее в июле 2018 г. за $348 млн), а не через рекламные агентства. Такой подход станет новой возможностью для S4 Capital построить более прочные отношения с клиентами и увеличить собственную прибыль;
— ряд компаний, которые традиционно были основными консультантами для бизнеса, стали приобретать творческий потенциал и конкурировать с такими комбинированными операторами, как MediaMonks. В качестве примеров таких компаний Мартин Соррелл называет Accenture, Deloitte и PwC.
Стоит отметить, что раньше, когда г-н Мартин Соррелл возглавлял рекламную группу WPP, он, наоборот, выступал за необходимость сотрудничества брендов и рекламных агентств.
WPP остался без генерального руководства в апреле этого года, когда экс-глава и основатель компании Мартин Соррелл подал в отставку. Сообщалось, что в отношении топ-менеджера WPP начали расследование из-за обвинений в нецелевом расходовании средств. Это могло стать причиной его отставки из компании, сообщали СМИ. После ухода из холдинга Мартин Соррелл быстро вернулся в рекламную индустрию, купив и трансформировав инвестиционную компанию Derriston Capital в маркетинговую группу «следующего поколения».
В начале осени руководство рекламной группы объявило о назначении нового генерального директора. Им стал Марк Рид, который вместе с Эндрю Скоттом последние полгода руководил WPP.