Креативщики предложили ввести номинацию «Каннская львица»
Агентство DDB Sydney призывает индустрию пересмотреть взгляды на использование женского тела в продающих целях
Творческая команда DDB Sydney изменила «пол» логотипа фестиваля Cannes Lions и предложила ввести номинацию «Каннская львица», чтобы бросить вызов фестивальному шовинизму и наградить тех, кто готов менять тенденцию гендерного неравенства.
90-секундный ролик носит название «Распродажа секса» и обыгрывает знаменитое утверждение «секс продает», показывая, что образ женского тела в рекламе всегда используется с весьма однобоким подтекстом. По мнению авторов, награда «Каннская львица» должна доставаться работам, которые меняют культуру «овеществления женщин» ради продажи товаров. А фестивалям стоит награждать тех, кто идет против «стратегии по продаже большего количества гамбургеров», тем самым вызывая резонанс в обществе.
Ролик был создан в ответ на бриф «Изменить диалог в отношении полов» и получил золото в третьем раунде Young Glory.
Филип Томас, генеральный директор фестиваля Cannes Lions, оценил видео. «Нам нравится та идея, которая стоит за этим роликом. Образ женщины в индустрии рекламы, да и вообще в обществе – это та тема, которую представители Cannes Lions хотели бы затронуть. В прошлом году мы запустили инициативу See It Be It , чтобы помочь продвижению женщин-креативщиков в отрасли. В этом году совместно с представителями рекламного рынка мы упорно трудились над big idea, о которой расскажем в ближайшие две недели. Отрадно видеть, что вся индустрия – ветераны и новички, мужчины и женщины – достигла того этапа, когда мы готовы бороться за одни и те же идеи», – говорит Филип в комментарии AdFreak.