Cannes Lions поставил женщин из креативной индустрии в центре программы See It Be It
Фестиваль «Каннские львы» запускает новую инициативу и приглашает 12 женщин для участия в уникальной программе и съемках фильма
See It Be It – программа, направленная на продвижение женщин по карьерной лестнице в креативной индустрии и поощряющая их остаться в отрасли. Повестка дня будет включать в себя: экскурсии по совещательным комнатам жюри, встречи и знакомства с VIP-докладчиками, специальные сессии, посвященные ведущим специалистам отрасли и Берлинской школе креативного лидерства, а также наставнические мероприятия при поддержке организации SheSays, сообщается на сайте фестиваля.
С этой же группой создадут короткометражный документальный фильм о том, как гендерный баланс в креативной индустрии облегчает рабочий процесс. Лентой займется компания Weber Shandwick, а релиз назначен на лето.
Учитывая, что более чем 80% решений о покупке принимаются женщинами, маркетологи все чаще приглашают женщин-креативщиков для работы над своими брендами. Согласно анализу Cannes Lions, было установлено, что 15% делегатов в возрасте до 28 лет составляют женщины креативных специальностей, по сравнению только с 4 % делегатов в возрасте старше 28 лет. Этот показатель соответствует мировой статистике: только 3% женщин занимают посты креативных директоров по всему миру.
Комментируя программу See It Be It, директор по бренд-стратегии фестиваля Сента Слинжерлэнд говорит: «В течение многих лет мы наблюдаем отсутствие женщин на руководящих позициях отрасли, и пора принять меры по восстановлению равновесия. Мы хотим, чтобы каждое агентство в мире подумало о женщинах, работающих на них, и о том, что они должны сделать, чтобы взрастить их талант».
See It Be It будет работать с 15 по 17 июня в рамках
фестиваля. Участницы были выбраны из числа кандидатур, выдвинутых руководством
агентства.
Организация SheSays 15 июня проведет сессию под названием «Почему 80%
рекламного бюджета в настоящее время тратятся впустую». 16 июня Getty Images
организует заседание, посвященное теме: «Новый визуальный язык: как бренд может
использовать изображения для ликвидации разрыва между полами», с издателем
книги Lean In: Women, Work, and the Will to Lead Джессикой Беннетт. Сама автор
книги, Шерил Сандберг, проведет семинар 18 июня.
Фестиваль предпринимает и другие шаги по устранению
дисбаланса, например, в жюри. В этом году в его составе 30% женщин, что на 10%
больше, чем в 2013 году, а четыре женщины стали председателями жюри.